KUB1.RU   профессиональное оборудование и техника
                                           региональный дистрибьютор
✆ (343) 213-89-30 Екатеринбург
info@kub1.ru

Продажа, доставка, скидки

Общие положения    Как заказать    Доставка, получение    Оплата    Гарантия    Скидки

 

     Общие положения

    1.1 Заказывая, покупатель соглашается с условиями продажи товаров, изложенными ниже.

    1.2 Все условия покупки, информация о товарах, цены представленные на сайте, не являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

    1.3 К отношениям между покупателем/заказчиком и ООО «Технология» применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты РФ, принятые в соответствии с ними.

    1.4 Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товаров, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения вопросов, касающихся конкретных характеристик товара, перед оформлением заказа, покупатель должен обратиться в отдел продаж либо на официальный сайт фирмы-производителя товара.

    1.5 В случае отсутствия заказанных товаров на складе, либо невозможности его поставки в разумные сроки в том числе по причинам, не зависящим от нас, мы вправе аннулировать ваш заказ и уведомить об этом путем направления электронного сообщения или по телефон, указанному в заказе.

    1.6 Доставка товаров в другие регионы осуществляется третьими лицами - транспортными компаниями. До передачи оплаченного товара покупателю ответственность по риску случайной порчи, утери товара лежит полностью на ООО «Технология» либо на ТК. Конечные сроки получения товара покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной транспортной компании, и напрямую не зависят от нас. Мы прикладываем все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по нашей вине.

    1.7 В случае возникновения вопросов и претензий со стороны покупателя: обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами по телефону в Екатеринбурге + 7(343) 213-89-30 или через форму обратной связи на сайте.

 

    Как заказать

    2.1 Заказ покупатель может оформить следующими способами:

          • оформлен покупателем самостоятельно на сайте, через корзину товара (круглосуточно)
          • через форму обратной связи
          • письмом-заявкой на электронный адрес в произвольной форме
          • по тел. (343) 213-89-30 в Екатеринбурге  с  10:00 до 18:00

    По всем дополнительным вопросам, касающихся характеристик, наличия, цены или скидки на товар, оформления заказа, сроков и стоимости доставки покупатель может обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

    2.2 Независимо от способа заказа, покупатель должен указать следующую информацию:

          • адрес доставки заказа
          • контактный номер телефона, электронную почту
          • полные реквизиты юридического лица для безналичной формы оплаты
          • необходимость договора поставки для юрид. лиц

    2.3 При отправке покупателю счета для оплаты заказа, товар резервируется на срок до 1 дня, если иное было не оговорено в дополнительных условиях. Покупатель, при оплате более чем через 1 день, с момента получения счета, должен уведомить об оплате или намерении ее совершить. В противном случае не гарантируется наличие заказанных товаров на складе.

    2.4 При заказе и поставке товаров бюджетным организациям, образовательным заведениям действуют дополнительные условия.

 

    Доставка, получение товара

    3.1 Доставка заказов по г. Екатеринбургу осуществляется с 10:00 до 19:00 до дверей подъезда. Подъем товара на этаж осуществляет покупатель. Точный промежуток времени доставки можно заранее согласовать по телефону.

    3.2 Сроки доставки:
          • при заказе и подтверждении до 18:00 - доставка после 10:00 следующего дня
          • при безналичной форме оплаты - в течении 1 дня после зачисления оплаты покупателя на расчетный счет интернет-магазина.

    3.3 Стоимость доставки по Екатеринбургу:
          • при сумме заказа от 3000 руб. - 250 руб.
          • в отдаленные районы¹ - 400 руб. 
   
    3.4 Стоимость доставки крупногабаритных товаров (например: пищевое оборудование, мебель, гаражные ворота, шлагбаумы и пр.) - от 800 руб. 

    3.5 Получить заказанный товар может юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, или дееспособное физическое лицо указанные в заказе. Выдача заказа, оплаченного безналичным способом оплаты,  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям производится по доверенности.

    3.6 При получении вашего заказа проверьте сохранность упаковки. При нарушении ее целостности, наличия вмятин, следов воздействия жидкостями - вскройте упаковку в присутствии сотрудников доставки. Внимательно осмотрите внешний вид и комплектность самого товара (комплектация, как правило указана в инструкции на товар). При наличии повреждения самого товара - обратитесь к сотрудникам доставки за разъяснением дальнейших действий. Мы отправляем товар покупателю в оригинальной упаковке фирмы производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

    3.7 Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему заказа и проставления получателем заказа подписи в документах, подтверждающих доставку заказа.

    3.8 При получении товара, покупатель обязуется:
   
          • принять заказ в полном объем
          • оплатить стоимость товара и доставки
          • предъявить доверенность от юридического лица либо иметь печать последней (при безналичной форме оплаты).

    3.9 Одновременно с получением заказа покупателю передается комплект следующих документов:

          при безналичной форме оплаты 
              • оригинал счета (1 экз.);
              • оригинал договора поставки (только для юрид. лиц и ИП, 2 экз.);
              • счет-фактура (1 экз.);
              • товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.);

          при наличной форме оплаты:
              • товарный чек

    ¹ Отдаленные районы:
           7 ключей, Изоплит, Березовский, Рудный, Керамика, Большой Исток, Садовый, Верхняя Пышма, УНЦ, Елизавет, Широкая речка, Уктус и пр.

 

     Оплата

    4.1 Оплата заказанных товаров возможна:

          • наличными при получении
          • безналичным расчетом

    4.2 Покупка товаров, которые поставляются "под заказ"  подразумевает 100% предоплату заказа на расчетный счет интернет-магазина, на основании высланного счета. Физические лица могут оплатить заказанный товар через отделения Сбербанка РФ либо любой другой банк, оказывающий подобные услуги.

    4.3 При предоплате товаров заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств покупателя на расчетный счет. При этом товар под заказ резервируется не более чем на 1 день, если иное не обговорено дополнительно. При оплате в более поздние сроки мы можем гарантировать доступность товара на складе и как следствие, могут увеличиться сроки доставки заказа.

    4.4 Сроки комплектации и доставки заказа могут быть соответствующим образом увеличены в случае попадания оплаты заказа на выходные и праздничные дни.

    4.5 Стоимость доставки, по умолчанию, включается в общую сумму в счете. В противном случае стоимость доставки оплачивается покупателем при получении заказа сотрудникам доставки.

 

     Гарантия

    5.1 На все продаваемые товары, как на технически сложные, установлен гарантийный срок фирмой-производителем. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 до 5 лет, в зависимости от типа товара. Все гарантийные условия можно узнать в гарантийном талоне на товар, либо до покупки - на официальном сайте производителя.

    5.2 Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Например, для всей товарной линейке компании Hewlett Packard сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам товар.

    5.3 Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течении гарантийного срока. Прежде чем начать эксплуатацию техники, мы рекомендуем вам внимательно ознакомится с условиями и руководством по эксплуатации.

    5.4 У всех производителей технически сложных товаров, представленных на сайте, присутствуют авторизованные сервисные центры в г. Екатеринбурге, выполняющие гарантийный ремонт и замену неисправных товаров. При наступлении гарантийного случая, товар подлежит предъявлению в любой авторизованный сервисный центр. Адреса сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне на товар, на официальном сайте фирмы-производителя или у менеджеров интернет-магазина по телефону в Екатеринбурге +7(343) 213-89-30.

    5.5 При отсутствии сервисного центра производителя, купленного вами товара, все претензии по качеству направляются к нам. Транспортные расходы по замене некачественного товара несет покупатель.

    5.6 В случае невозможности ремонта товара в течении гарантийного срока, сервисный центр меняет бракованный товар на идентичный новый либо возвращает денежные средства.

    5.7 Обратите внимание, что гарантийные обязательства аннулируются, если:

           • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
           • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
           • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
           • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
           • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
           • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
           • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
           • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
           • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
           • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
           • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

    5.8 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

 

     Скидки

    6.1 Все цены указанные на сайте являются розничными и действуют при заказе одного наименования в количестве  1 шт. и включают в себя все налоги.

    6.2 На некоторые группы товаров предусмотрены скидки при заказе от 2 и более штук. Также в случае заказа нескольких наименований товара может быть сделана скидка на общую сумму. В этом случае запрашивайте специальные цены и условия.

Профессиональное оборудование техника и материалы "КУБ 1" (343) 213-89-30 Copyright © 1998-2017